Сроки устранения неисправностей
Информация о сроках устранения неисправностей, препятствующих пользованию услугами связи.
Оператор оказывает услуги связи Абонентам 24 (двадцать четыре) часа в сутки,
в соответствии с законодательством Российской Федерации, национальными стандартами, техническими нормами и правилами, лицензиями, договором об оказании услуг связи, а также приложениями и дополнениями к договору об оказании услуг связи (в том числе бланком заказа и офертой Оператора, размещенной на сайте Оператора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»).
Если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации либо соглашением/договором с Абонентом,
Оператор устраняет неисправности, препятствующие пользованию услугами связи (далее - неисправности), в срок от трех рабочих часов (в зависимости от сложности и объема работ, которые необходимо будет произвести Оператору для устранения неисправности) с момента материального обнаружения (т.е. с момента непосредственной фиксации, заявление Абонента) Оператором факта аварии.
Неисправности, вызванные действиями третьих лиц, подлежат устранению в течение не более 30 (тридцати) рабочих дней с момента, когда Оператору стало об этом известно.
Оператор вправе определить сроки устранения неисправностей индивидуально, уведомив об этом Абонента. Информация о неисправности и о сроке устранения неисправности доводится до сведения Абонентов путем размещения информации на сайте Оператора (в том числе может быть размещена только в личном кабинете Абонента) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Срок размещения информации на сайте Оператора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: от одного рабочего дня, считая со дня, следующего за днем фиксации Оператором факта возникновения неисправности, препятствующей пользованию услугами связи, при условии, если причина такой неисправности кроется в неисправностях кабелей (волокон) связи и/или в оборудовании/средствах связи Оператора.
Срок предоставления информации по письменным обращениям Абонентов устанавливается законодательством Российской Федерации.
В случае обращения Абонента к Оператору в связи с выявлением каких-либо неисправностей Абонент должен быть готов:
- сообщить адрес подключения или номер договора;
- назвать на кого оформлен договор;
- описать проблему/неисправности:
- периодичность возникновения проблемы/неисправности; - номер ошибки; - возникала ли эта проблема/неисправность ранее, если да, то как решилась;
- если по данной проблеме/неисправности у Абонента уже были зарегистрированные обращения к Оператору, об этом также необходимо сообщить;
- описать действия, которые уже были предприняты.
Контактные данные технической поддержи Оператора +7 (342) 200-9001